Например, при перевозках в Китай вагоны из-за этого могут находиться под выгрузкой на станции значительно дольше, чем предусмотрено нормативами. В телеграмме также напоминается, что требование применять текстильные петлевые стропы вместе с деревянными прокладками содержится в Местных технических условиях (МТУ) № 3146р (с изменениями, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» № 2517р от 12.12.2016 г.), которыми следует руководствоваться при погрузке на платформы модели 13-9997. За нарушение этого правила вагону могут присвоить код коммерческой неисправности, о чем должен быть составлен акт общей формы.
Вместе с тем грузоотправители могут использовать для размещения груза и Непредусмотренные технические условия (НТУ). На железных дорогах, правда, имеются разные варианты НТУ. Из них пригодными для применения будут только те документы, в которых предусмотрена механизированная выгрузка. Если же НТУ этого не обеспечивают, их придется дорабатывать.
Полный текст документа см. в электронном выпуске № 693 и печатной версии 15–16 (297–298) журнала «РЖД-Партнер Документы».